|
версия для слабовидящих
|
|
Материалы августовской конференции педагогических работников (12.09.2014) |
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ
Секционное заседание
"Эффективное использование педагогических технологий деятельностного типа в условиях стандартизации образования "
Место проведения: МБОУ СОШ №37 (ул. Кировская, 21)
Дата проведения: 12.09.2014
План-программа
Дополнительное выступление – лауреат очно-заочной конференции
Стендовые доклады:
1.
|
Образовательная организация и семья
|
Абрамовская Лариса Анатольевна,
учитель английского языка МБОУ СОШ № 43
|
2.
|
Проектно-исследовательская технология в организации урочной и внеурочной деятельности
|
Воднева Светлана Васильевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 37
|
3.
|
Использование познавательных задач на уроках русского языка с целью активизации познавательной деятельности обучающихся
|
Есликова Татьяна Александровна,
учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 37
|
4.
|
Интерактивные методы обучения в деятельности учителя начальных классов
|
Гридинарь Надежда Николаевна,
Корельская Светлана Викторовна,
учителя начальных классов МБОУ ОГ № 3
|
5.
|
Современные технологии обучения чтению на уроках английского языка
|
Лагута Татьяна Васильевна,
учитель английского языка МБОУ СОШ № 23
|
6.
|
Использование приёмов и методов деятельностного типа, способствующих формированию универсальных учебных действий в условиях стандартизации образования
|
Маркова Людмила Валерьевна,
учитель биологии МБОУ ООШ № 48
|
7.
|
Современные информационные технологии в обучении биологииi
|
Онегина Анна Васильевна,
учитель биологии МБОУ СОШ № 37
|
8.
|
Технология проблемного диалога на уроках в начальных классах
|
Садовина Валентина Евгеньевна,
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 37
|
9.
|
Технологии деятельностного типа в методической работе педагогов
|
Медведева Людмила Николаевна, заместитель директора МБОУ СОШ № 37
|
10.
|
Использование игровых технологий на уроках в начальной школе
|
Николаева Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 37
|
|
|
|