Управление строится на принципах единоначалия и самоуправления, осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об образовательном учреждении.
Структура управления МБОУ СШ №37 сложилась в соответствии с многоплановостью, сложностью и объёмом стоящих задач с учётом приоритетности тех или иных направлений развития образования.
«Совет учреждения» - Компетенции и полномочия Совета учреждения - Состав Совета учреждения, контактная информация - План проведения заседаний Совета учреждения Адрес: 163059, г. Архангельск, ул. Кировская,21
На заседании подвели предварительные итоги реализации Программы развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 37» на 2017-2020 годы «Модернизация адаптивной школы в условиях внедрения современной инновационной модели образования». На заседании было отмечено, что программа развития школы — документ стратегического значения и рассматривается как целостная система. Директор МБОУ СШ № 37 С.В. Козяр предложила внести на обсуждение вопрос о паспорте доступности для детей с ОВЗ. Члены Совета Учреждения поддержали это предложение и предложили подробно рассмотреть дополнительные потребности образовательного учреждения для развития доступной среды. Члены заседания ознакомились с паспортом доступности среды МБОУ СШ №37. Решением участников заседания А.Н. Павлова, председатель Совета учреждения, и К.С. Лукина, член Попечительского совета, определены ответственными по разработке плана дополнительных потребностей образовательного учреждения для развития доступной среды. Рассмотреть этот документ запланировано на следующем заседании Попечительского совета.
Адрес: 163059, г. Архангельск, ул. Кировская,21 - Состав Совета учащихся - План работы Совета учащихся
- График проведения Общего собрания работников «Педагогический совет» - Положение о Педагогическом совете - Состав Педагогического совета - График заседаний Педагогического совета Структурных подразделений нет |