| 
					
						версия для слабовидящих
						
							 
						
							 
							
								 
						
					 | 
				
				
					
																						 
															
					 | 
					
						
						
              
                ХРОНОЛОГИЯ ПАМЯТНЫХ ДАТ 
| 
 12 марта 1936 г. 
 | 
 Приказ по Кировскому району о строительстве школы на 880 мест в районе «Сульфат-строй». 
 | 
 
| 
 1937 г. 
  
    
 | 
 
 
 
  Введено в эксплуатацию каменное здание школы. 
Первое каменное здание на поселке. 
 | 
 
| 
 1940 г. 
 | 
 Школа семилетняя. Первый выпуск семиклассников. 
 | 
 
| 
 1941-1947 гг. 
 | 
 Здание передано под госпиталь №2530. Учащиеся обучались в деревянных зданиях ИПЛ (школа носила №53). 
 | 
 
| 
 1941 г. 
 | 
 Школа стала средней. 
 | 
 
                       | 
                    | 
 
| 
 1943 г. 
 | 
 Средняя женская школа. 
 | 
 
| 
 1949 г. 
 | 
 Средняя смешанная школа. 
 | 
 
| 
 1952 г. 
 | 
 Первый выпуск десятиклассников. 
 | 
 
| 
 1963-1965 гг. 
 | 
 Средняя одиннадцатилетняя. 
 | 
 
| 
 1963 г.       
 | 
   
  Средняя школа. 1660 учащихся получали производственное обучение. Обучались в 3 смены. Две смены с производственным обучением (специальности: строитель, химик-лаборант, токарь по металлу, электрик). Третья смена – вечерняя школа. 
 | 
 
| 
 1965 г.      
 | 
   
  
  Часть учащихся перешла в новую школу №43, школа №37 стала восьмилетней. 
 | 
 
| 
 1966 г. 
 | 
 Из деревянного здания школы №51 учащиеся перешли в школу №37. 
 | 
 
| 
 1995 г.  
   
 | 
 
 
 
 
  Средняя общеобразовательная школа. 
 | 
 
| 
  23 ноября 2007 г.
   
 | 
 
 
 
  70-летний юбилей школы  
 | 
 
| 
  2011 год
   
 | 
  
 
  Школа стала муниципальным бюджетным образовательным учреждением муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя общеобразовательная школа № 37» 
 | 
 
| 
 28 декабря 2012 г.     
 | 
  
 
 
 
  Открыт школьный музей 
 | 
 
| 
 30 ноября 2012 г.     
 | 
  
 
 
 
  75-летний юбилей школы 
 | 
 
| 
 24 ноября 2017 г. 
  
 | 
   
  
  
  
  
80-летний юбилей школы 
 | 
 
                
 | 
 
 
						 
					 | 
				
				
					| 
						
					 |