Итоги единого городского педагогического совета |
Подведены итоги единого городского педагогического совета по теме «Реализация позиций ст. 14 Федерального закона РФ от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" в части оказания социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении», который состоялся в ОРЦ Северного территориального округа в дни весенних каникул. В педсовете приняли участие 143 человека: руководители школ, заместители, учителя, специалисты сопровождения.
В первой части участники педсовета прослушали выступления заместителей директора Медведевой Л.Н., Водневой С.В., Молодец О.С. (школа № 37) , социального педагога Лениной О.В. (школа № 51), учителя начальных классов Афанасовой Н.А. (школа № 37), учителя русского языка и литературы Трубиной С.Т. (школа № 43). С материалами выступлений можно познакомиться в разделе «ОРЦ» - «Новости» и «Информация о мероприятиях» (март)
Вторая часть - практикум по теме «Как помочь учащимся с трудностями в обучении». В группах под руководством руководителей окружных МО была проведена диагностика затруднений педагогов и организована практическая работа. Педагоги обменивались опытом эффективной работы с учащимися с трудностями в обучении, разрабатывали практические рекомендации, памятки по работе с учащимися с трудностями в обучении, решали педагогические ситуации с целью овладения приёмами эффективного взаимодействия с учащимися с трудностями в обучении, предлагали вопросы для дальнейшей работы.
При подготовке выступлений и практикума использованы материалы ВКС АО ИОО «Как помочь учащимся с трудностями в обучении» и материалы Центра «Леда».
По завершении работы руководители ОМО Воднева С.В., Якубенко Л.М., Орлова Н.И., Пирогова В.И., Фатхуллина М.Г., Кошкина А.В., Матигорова Т.Н., Тетеревлёва Е.В., Васильева Н.В., Верещагина О.А. внесли предложения, которые легли в основу решения педагогического совета: 1. Одобрить опыт педагогов округа по работе с учащимися с трудностями в обучении и применять его в практической деятельности. 2. Продолжить работу по изучению опыта работы с учащимися с трудностями в обучении в окружных методических объединениях через выступления, мастер-классы и публикации. 3. Довести информацию и решение Единого педагогического совета до всех руководящих и педагогических работников образовательных организаций ОРЦ Северного округа, отсутствовавших на педсовете.
|