| 
					
						версия для слабовидящих
						
							 
						
							 
							
								 
						
					 | 
				
				
					
																						 
															
					 | 
					
						
						
                
        22 марта 2016
         
        
	
        
        
        | 
           15 марта в школе прошли  соревнования по прыжкам на скакалке «Прыг – скок шоу» среди девушек 5-11классов.  В соревнованиях участвовали команды по 6 человек от класса. Каждый класс проверял свои силы в своей параллели. Командам необходимо было пройти следующие этапы: 
- Прыжки на скакалке на 2х ногах за минуту;
 
- Прыжки парами на скакалке за минуту;
 
- Прыжки в 3ках  на 1скакалке за минуту;
 
- Прыжки всей командой на скакалке за минуту.
 
 
Физическую подготовку команд оценивало  жюри: Тетеревлева Е.В., Лобанова А.В., Головкова А.В. 
    
| 
   
 | 
 Iместо 
 | 
 IIместо 
 | 
 IIIместо 
 | 
 
| 
 среди 5х классов 
 | 
 5а (812 баллов) 
 | 
 5б (587 баллов) 
 | 
 5в (546 баллов) 
 | 
 
| 
 среди 6х классов 
 | 
 6а (870 баллов) 
 | 
 6б (846 баллов) 
 | 
 6в (843 баллов) 
 | 
 
| 
 среди 7х классов 
 | 
 7а (838 баллов) 
 | 
 7в (832 баллов) 
 | 
 7б (600 баллов) 
 | 
 
| 
 среди 8х классов 
 | 
 8а (961 баллов) 
 | 
 8б (845 баллов) 
 | 
   
 | 
 
| 
 среди 9х классов 
 | 
 9а (1019  баллов) 
 | 
 9б (789 баллов) 
 | 
   
 | 
 
| 
 среди 10-11х классов 
 | 
 10а (1104  баллов) 
 | 
 11б (1015 баллов) 
 | 
   
 | 
 
 
  
Лучший результат по школе: 
- прыжки на скакалке на 2х ногах за минуту Иванова Кристина 11б (164 балла);
 
- прыжки парами на скакалке за минуту Куцая Валерия и Непомилуева Елизавета 11б (106 баллов);
 
- прыжки в 3ках  на 1скакалке за минуту Попова Екатерина, Ручьева Татьяна, Ткачева Анастасия 8а (47 баллов);
 
- прыжки всей командой на скакалке за минуту 11б (60баллов).
 
 
   
Выражаем благодарность за  помощь в проведении: 
 Мальчуку В., Пяткину Н., Ермолину И., Коваль И., Рудаковой А., Мезенцевой А. 
  
Головкова А.В., педагог-организатор  | 
         
         
        
    						 
					 | 
				
				
					| 
						
					 |