| 
					
						версия для слабовидящих
						
							 
						
							 
							
								 
						
					 | 
				
				
					
																						 
															
					 | 
					
						
						
                
        11 февраля 2016
         
        
	
        
        	
        Принимайте участие в мероприятиях школьной Недели окружающего мира!
	 | 
            	 
	 
        
        
        | 
         План проведения Дней окружающего мира  
1-11 классы 
8 февраля -20 февраля 2016 года 
| 
 Дата 
  
 | 
 Мероприятие 
 | 
 Участники 
 | 
 
| 
 08-15.02.16 
 | 
 Классные часы, беседы «Мы любим природу. Мы дружим с природой»  (с просмотром видео и мультфильмов) 
 | 
 1-11 классы 
 | 
 
| 
 08-13.02.16 
 | 
 Благотворительная Зелёная акция «Мак.Бум» («Собери макулатуру») 
 | 
 1-11 классы 
 | 
 
| 
 08-13.02.16 
 | 
 Акция «Покормите птиц» 
  
 | 
 1-11 классы 
 | 
 
| 
   
08-13.02.16 
16.02.16 
 | 
 «Мой домашний питомец»  
-Дистанционный конкурс 
-Выставка фотографий 
  
 | 
 1-11 классы 
 | 
 
| 
   
13.02.16 
18.02.16 
 | 
 Экспериментальные опыты: 
-«Наука – это просто и интересно» 
-«Занимательная химия» 
 | 
   
2-4 классы 
1-4 классы 
(основное здание) 
 | 
 
| 
   
 | 
 Интеллектуальная игра 
 | 
 1 классы 
 | 
 
| 
 17.02.16 
 | 
 Олимпиада «Знатоки окружающего мира»: 
- классный тур 
- школьный тур 
 | 
 1-4 классы 
 | 
 
| 
 16.02.16 
 | 
  Конкурс 
«Вырасти чудо-дерево» 
 | 
 1-4 классы 
(основное здание) 
 | 
 
| 
 17.02.16 
 | 
 Экологический турнир 
 | 
 3вг классы 
4бв классы 
 | 
 
| 
   
 | 
 Масленичное гуляние 
 | 
 1-4 классы (филиал) 
 | 
 
| 
 19.02.16 
 | 
 Флэшмоб «Мы в зелёном» 
 | 
 1-4 классы 
(основное здание) 
 | 
 
| 
 08-10.02.16 
 | 
 Конкурс знатоков окружающего мира 
 | 
 5-8 класс 
9-11 класс 
 | 
 
| 
 08-13.02.16 
 | 
 Конкурс синквейнов 
 | 
 6-8 классы 
 | 
 
| 
 08-13.02.16 
 | 
 Конкурс «Эрудит» 
 | 
 9-11 класс 
 | 
 
| 
 08-13.02.16 
 | 
 Информационный лист:  «Что такое нано?»                                                  
 | 
 9-11 классы 
  
 | 
 
  | 
         
         
        
    						 
					 | 
				
				
					| 
						
					 |