версия для слабовидящих
20 января 2016

Результаты международной игры-конкурса «Русский медвежонок – 2015»

 rusmedved

Класс

Кол-во участников

Победители по школе

Место в городе

Место в регионе

2 класс

15

Семакова А.

 

 

3 класс

31

Юшманова Д. (88,0%)

 

 

4 класс

22

Фатиева А. (83,57%)

 

 

5 класс

27

Гришичева Ю. (96,43%)

5 место

16 место

6 класс

26

Хабарова Е. (80,39%)

 

 

7 класс

26

Сивкова Е. (96,84%)

6 место

19 место

8 класс

20

Растатурова А.

 

 

9 класс

19

Батраков Я.

 

 

10 класс

3

Макарова П. (82,69%)

 

 

11 класс

10

Асютченко П. (88,73%)

 

 

 

     По результатам конкурса «Русский медвежонок» определены уровни сформированности универсальных учебных действий и для каждого испытуемого 2-5 классов и по параллели классов в целом.

    В целом по школе уровень сформированности регулятивных, познавательных, коммуникативных УУД на базовом (достаточном) уровне. В каждой параллели есть участники, имеющие высокий (творческий) уровень сформированности УУД.

    В ходе игры также формируются личностные УУД: потребность в самовыражении и самореализации; устойчивый познавательный интерес; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию; адекватная позитивная самооценка и Я-концепция.