| 
					
						версия для слабовидящих
						
							 
						
							 
							
								 
						
					 | 
				
				
					
																						 
															
					 | 
					
						
						
                
        07 ноября 2014
         
        
	
        
        	
        Городская Декада преемственности в округе
	 | 
            	 
	 
        
        
        | 
                                         Образовательные  организации Северного  территориального  округа  включились  в  работу городской Декады  преемственности.  6 ноября  прошла межокружная  методическая  панорама «От  формирования  интегративных  качеств  личности  на  этапе  предшкольной  подготовки  к  формированию  универсальных  учебных  действий  в  начальной  школе». Работа  по  организации  преемственности между  дошкольным  и  начальным  общим  образованием  приобретает особую актуальность  в  условиях  реализации новых Федеральных государственных образовательных стандартов.    Учителя начальных  классов   и воспитатели  ОРЦ ОУ и  МДОУ  округа  активно обсуждали  вопросы  организации  занятий  дошкольного  образования  в условиях  ФГОС (выступили Чабаевская Н.Ю, Яринич Е.В., МБДОУ № 94), выстраивания партнёрских  отношений  с  родителями  в  ходе  подготовки  к  школьному  обучению (Карпова Л.А., МБДОУ № 47). Педагоги  школ  Занятнова С.М., Шушкова Т.Л., Джафарова Н.В., Рехова Н.В. представили  мастер-классы, практический  опыт  по  развитию  читательской  самостоятельности, применению  продуктивных  технологий, реализации  краеведческих  проектов  для  успешного  формирования  качеств  личности  школьника. Практическая  часть  Декады  преемственности  пройдёт  с  7 по  18  ноября2014 г.   Сотрудничество  и  взаимодействие  специалистов  школ  и  детских  садов способствует  созданию  условий  для  обмена  опытом  в  рамках  преемственности  и  расширению  единого информационно-образовательного  пространства  в  условиях  введения  ФГОС. 
  
       Готовила: Воднева С.В.  | 
         
         
        
    						 
					 | 
				
				
					| 
						
					 |