версия для слабовидящих
10 октября 2014

Городская педагогическая мастерская

 В рамках работы окружного ресурсного центра и  опорного учреждения системы образования города Архангельска в школе № 37 состоялась городская педагогическая мастерская «Технологии  деятельностного  типа  в  формировании  универсальных  учебных  действий  школьников», в работе которой приняли участие более 40 педагогов города.

                            pedmasterskaya3   
  После приветственных слов главного специалиста департамента образования Золотухиной О.А. и директора школы Козяр С.В. вниманию участников были предложены выступления, мастер-класс и открытые уроки в 4, 5 классах:

Выступление «Технологии деятельностного типа: понятие, сущность»

Воднева Светлана Васильевна,

заместитель директора

Выступление «Технологии деятельностного типа в системе методической работы педагогов»

Медведева Людмила Николаевна,

заместитель директора

Мастер-класс «Использование эффективных приёмов формирования универсальных учебных действий младших школьников»

Занятнова Светлана Михайловна,

учитель начальных классов

Урок русского языка в 5б классе по теме «Виды предложений по цели высказывания»
pedmasterskaya1  












Романкова Лариса Ивановна,

учитель русского языка и литературы

Урок математики в 5а классе по теме «Формулы»

Гошева Оксана Александровна,

учитель математики

Урок английского языка в 4а классе по теме «Соединённое королевство»

Дьячкова Светлана Игоревна,

учитель английского языка

Урок истории в 5б классе по теме «Военные походы фараонов»
pedmasterskaya4  










Орлова Нина Ивановна,

учитель истории и обществознания

                                pedmasterskaya2  

Нынешние пятиклассники в течение четырёх лет обучались по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, а теперь  осваивают стандарт основного общего образования. На уроках русского языка, истории, математики под руководством учителей они ставили цели урока, решали проблемные ситуации и творческие задачи, осуществляли самоконтроль и самооценку.
                            pedmasterskaya5  

    При подведении итогов педагоги, присутствовавшие на уроках, отметили умелое использование проектной технологии, технологии проблемного диалога, групповых технологий.

 

Медведева Л.Н., заместитель директора