версия для слабовидящих
27 марта 2014

Заседания окружных методических объединений

    На заседаниях окружных методических объединений, которые состоялись в дни каникул в ОРЦ Северного территориального округа, рассматривались актуальные вопросы введения и реализации ФГОС и подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников.

Опытом работы поделились следующие педагоги:

 

ОМО

Учитель

ОУ

Тема выступления

ОМО учителей начальных классов

Котлова Е.А.

51

Использование ИКТ на уроках в начальной школе

Катаева Н.И.

51

Реализация технологии проблемного обучения на уроках математики в начальных классах

Николаева С.М.

37

Использование игровых технологий в обучении младших школьников

Садовина В.Е.

37

Использование технологии проблемного диалога на уроках в 1-4 классах

Джафарова Н.В.

43

Реализация технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальных классах

Шестакова О.Г.

43

Реализация технологии оценивания образовательных результатов учеников начальных классов

ОМО учителей русского языка и литературы

Чийпеш О.А.

43

Опыт реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах

Говтвань А.А.

37

Работа по изучению приёмов сжатия текста при подготовке к изложению на государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов

Артемьева М.В.

51

Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку

Панькова Н.А.

51

Проектно-исследовательская деятельность по литературе в рамках работы по программе «Успешное чтение» в 5-6 классах

ОМО учителей иностранного языка

Назарова А.И.

43

omo3 Содержание деятельности учителя при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации по английскому языку

Якубенко Л.М.

43

Аристова О.А.

51

Дьячкова С.И.

37

Методическое описание урока английского языка во 2 классе в рамках реализации ФГОС

ОМО учителей истории, обществознания, географии

Орлова Н.И.

37

omo2 
 Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по истории

Побережная А.Д.

43

Методика проведения уроков географии в 5-6 классах в условиях введения ФГОС

ОМО учителей математики

Пирогова В.И.

51

Системно-деятельностный подход на уроках математики (из опыта работы)

Гошева О.А.

37

Ладкина С.Н.

51

ОМО учителей информатики

Фатхуллина М.Г.

51

ОГЭ по информатике: разбор заданий по алгоритмике с ветвлением и циклом

ОМО учителей физики

Кошкина А.В.

37

omo1 Типичные ошибки, допущенные выпускниками на государственной итоговой аттестации по физике в 3013 году

ОМО учителей биологии, химии

Голованова Г.А.

43

Требования к условиям реализации ООП, материально-техническому обеспечению учебных предметов «Биология» и «Химия»

Молодец О.С.

37

Основные типы заданий на ОГЭ по биологии в 9 классе

ОМО учителей ИЗО, технологии

Васильева Н.В.

51

Системно-деятельностный подход на уроках черчения (по материалам курсов)

Кошелева Е.Н.

37

Системно-деятельностный подход на уроках ИЗО (по материалам курсов)

Назарова Л.С.

37

Системно-деятельностный подход на уроках технологии (по материалам курсов)

ОМО учителей музыки и МХК

Соколова В.Ф.

43

Новые образовательные стандарты по музыке

ОМО учителей физической культуры

Шушарина Л.В.

43

Рабочая программа учителя физической культуры при реализации ФГОС

Тетеревлёва Е.В.

37

Опыт организации внеурочной деятельности по физической культуре