|
версия для слабовидящих
|
|
27 марта 2014
Заседания окружных методических объединений
|
На заседаниях окружных методических объединений, которые состоялись в дни каникул в ОРЦ Северного территориального округа, рассматривались актуальные вопросы введения и реализации ФГОС и подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников.
Опытом работы поделились следующие педагоги:
ОМО
|
Учитель
|
ОУ
|
Тема выступления
|
ОМО учителей начальных классов
|
Котлова Е.А.
|
51
|
Использование ИКТ на уроках в начальной школе
|
Катаева Н.И.
|
51
|
Реализация технологии проблемного обучения на уроках математики в начальных классах
|
Николаева С.М.
|
37
|
Использование игровых технологий в обучении младших школьников
|
Садовина В.Е.
|
37
|
Использование технологии проблемного диалога на уроках в 1-4 классах
|
Джафарова Н.В.
|
43
|
Реализация технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках в начальных классах
|
Шестакова О.Г.
|
43
|
Реализация технологии оценивания образовательных результатов учеников начальных классов
|
ОМО учителей русского языка и литературы
|
Чийпеш О.А.
|
43
|
Опыт реализации ФГОС на уроках русского языка и литературы в 5-6 классах
|
Говтвань А.А.
|
37
|
Работа по изучению приёмов сжатия текста при подготовке к изложению на государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов
|
Артемьева М.В.
|
51
|
Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку
|
Панькова Н.А.
|
51
|
Проектно-исследовательская деятельность по литературе в рамках работы по программе «Успешное чтение» в 5-6 классах
|
ОМО учителей иностранного языка
|
Назарова А.И.
|
43
|
Содержание деятельности учителя при подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации по английскому языку
|
Якубенко Л.М.
|
43
|
Аристова О.А.
|
51
|
Дьячкова С.И.
|
37
|
Методическое описание урока английского языка во 2 классе в рамках реализации ФГОС
|
ОМО учителей истории, обществознания, географии
|
Орлова Н.И.
|
37
|
Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по истории
|
Побережная А.Д.
|
43
|
Методика проведения уроков географии в 5-6 классах в условиях введения ФГОС
|
ОМО учителей математики
|
Пирогова В.И.
|
51
|
Системно-деятельностный подход на уроках математики (из опыта работы)
|
Гошева О.А.
|
37
|
Ладкина С.Н.
|
51
|
ОМО учителей информатики
|
Фатхуллина М.Г.
|
51
|
ОГЭ по информатике: разбор заданий по алгоритмике с ветвлением и циклом
|
ОМО учителей физики
|
Кошкина А.В.
|
37
|
Типичные ошибки, допущенные выпускниками на государственной итоговой аттестации по физике в 3013 году
|
ОМО учителей биологии, химии
|
Голованова Г.А.
|
43
|
Требования к условиям реализации ООП, материально-техническому обеспечению учебных предметов «Биология» и «Химия»
|
Молодец О.С.
|
37
|
Основные типы заданий на ОГЭ по биологии в 9 классе
|
ОМО учителей ИЗО, технологии
|
Васильева Н.В.
|
51
|
Системно-деятельностный подход на уроках черчения (по материалам курсов)
|
Кошелева Е.Н.
|
37
|
Системно-деятельностный подход на уроках ИЗО (по материалам курсов)
|
Назарова Л.С.
|
37
|
Системно-деятельностный подход на уроках технологии (по материалам курсов)
|
ОМО учителей музыки и МХК
|
Соколова В.Ф.
|
43
|
Новые образовательные стандарты по музыке
|
ОМО учителей физической культуры
|
Шушарина Л.В.
|
43
|
Рабочая программа учителя физической культуры при реализации ФГОС
|
Тетеревлёва Е.В.
|
37
|
Опыт организации внеурочной деятельности по физической культуре
|
|
|
|