В условиях реализации федеральных государственных стандартов развитие одаренности обучающихся просматривается через оптимальное сочетание основного, дополнительного и индивидуального образования. Занятия по свободному выбору — факультативные и особенно организация малых групп — в большей степени, чем работа в классе, позволяют реализовать дифференциацию обучения, предполагающую применение разных методов работы. Это помогает учесть различные потребности и возможности одаренных детей.
Авторы проекта успешно реализуют следующие задачи: - создать максимально благоприятные условия для самореализации одарённых детей - повысить профессиональное мастерство педагогов в работе с одарёнными детьми - разработать и реализовать систему работы с одарёнными детьми через внеурочную деятельность - повысить педагогическую культуру родителей в вопросах воспитания одарённого ребёнка. |