версия для слабовидящих
06 мая 2013

   Служба примирения – часть школьной системы профилактики, социально-психологической службы школы, действующая на основе добровольческих усилий обучающихся, педагогов, родителей

   Цель: создание   обучающимся, педагогам и родителям в разрешении конфликтов и профилактика правонарушений

 slujba_primireniya

    Корреспонденты Петровская Анастасия и Соболь Влада взяли интервью у руководителя школьной службы примирения Верещагиной Ольги Анатольевны:

- Ольга Анатольевна, мы узнали, что у нас в школе есть служба примирения. А кто обращается в эту службу?

- Чаще всего ученики и учителя, но иногда и родители обучающихся. Мною проведено 13 программ примирения:, из них 10 конфликтов между обучающимися, 2 конфликта между  учителем и обучающимся один конфликт между учителем и родителем.

- Как проходит процесс примирения?

- Сначала мы выясняем согласие двух сторон на проведение процедуры примирения. Затем мы разбираем причину конфликта, а после этого решаем проблему, то есть устраняем причину конфликта.

- Всегда ли удаётся устранить конфликт?

- Почти всегда. Наша служба помогает не только прекратить конфликт,  но и избежать его повторения.

- Как можно обратиться в службу примирения?

- Приходите ко мне в кабинет социального педагога на 4 этаже. Всегда рада помочь!