Служба примирения – часть школьной системы профилактики, социально-психологической службы школы, действующая на основе добровольческих усилий обучающихся, педагогов, родителей Цель: создание обучающимся, педагогам и родителям в разрешении конфликтов и профилактика правонарушений
Корреспонденты Петровская Анастасия и Соболь Влада взяли интервью у руководителя школьной службы примирения Верещагиной Ольги Анатольевны: - Ольга Анатольевна, мы узнали, что у нас в школе есть служба примирения. А кто обращается в эту службу? - Чаще всего ученики и учителя, но иногда и родители обучающихся. Мною проведено 13 программ примирения:, из них 10 конфликтов между обучающимися, 2 конфликта между учителем и обучающимся один конфликт между учителем и родителем. - Как проходит процесс примирения? - Сначала мы выясняем согласие двух сторон на проведение процедуры примирения. Затем мы разбираем причину конфликта, а после этого решаем проблему, то есть устраняем причину конфликта. - Всегда ли удаётся устранить конфликт? - Почти всегда. Наша служба помогает не только прекратить конфликт, но и избежать его повторения. - Как можно обратиться в службу примирения? - Приходите ко мне в кабинет социального педагога на 4 этаже. Всегда рада помочь!
|