Городской семинар-практикум «Применение конвергентного подхода при проектировании уроков и внеурочной деятельности по предметам гуманитарного цикла» |
В рамках реализации муниципального проекта «Предметная среда» 18 декабря 2024 года на базе школы №37 прошел семинар-практикум для учителей истории, русского языка, литературы и географии «Применение конвергентного подхода при проектировании уроков и внеурочной деятельности по предметам гуманитарного цикла». Мероприятие состояло из двух частей: теоретической и практической. В первой части выступили учители истории и обществознания школы №37. Н.И. Орлова рассказала о применении конвергентного подхода при реализации патриотического воспитания школьников. А.Ю. Мухина представила технологию конвергентного подхода при работе над проектной деятельностью учащихся. М.А. Блохин выступил на тему воспитательного потенциала учащихся при сотрудничестве школы с ветеранской организацией «Долг». Вторую практическую часть семинара провели учителя истории и обществознания из школ Северного округа. Слушатели разделились на три команды согласно полученному номеру. Во главе каждой группы стоял модератор. Первая группа под руководством модератора Ю.В. Шишко, учителя истории школы № 51, должна была разработать и представить урок с использованием технологии конвергентного подхода. Вторая группа под руководством О.П. Мининой, учителя истории школы № 43, работала над созданием проекта. Третья группа получила задание по внеурочной деятельности, руководила ее работой М.В. Назарова, учитель истории школы № 43. Все группы отлично справились с заданием. В конце подвели итоги и сделали вывод о необходимости использования конвергентного подхода в практической деятельности. Спасибо всем коллегам за работу. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Информацию подготовила Н.И. Орлова, руководитель ОМО учителей истории и обществознания. |