версия для слабовидящих
27 февраля 2024

Региональный веб-квест «От розмысла к инженеру»

   Подведены итоги регионального веб-квеста «От розмысла к инженеру», который проходил с 29 января по 22 февраля. Нашу школу на нем представляла команда «Капля в море», в состав которой вошли учащиеся 10а класса: Даниил Безуглов, Кирилл Петухов, Владислав Рогатых, Егор Рязанов и Диана Тяпкова. Руководили работой ребят А.В. Кошкина и Т.А. Есликова.  По итогам квеста команда нашей школы «Капля в море» заняла пятую позицию среди  78 команд из Архангельской области и признана лауреатом  веб-квеста.
veb-kvest_1

   В этом году веб-квест, который традиционно проводит Архангельский областной институт открытого образования, был посвящен инженерной специальности. Участникам предстояло выполнить задания, связанные с предметами, без которых будущим инженерам не обойтись. Почти в  течение месяца команды создали интерактивные карты, рассказывающие о российских инженерах, интерактивные книги, рассказывающие об изобретениях, позаимствованных человеком у природы, провели эксперимент по определению грузоподъемности лодки, сделанной своими руками и даже создали 3-D модель здания Архангельского государственного цирка.  Подводя итоги квеста и выполняя последнее его  задание, ребята дали волю фантазии и рассказали об изобретениях будущего.
veb-kvest_2
veb-kvest_3
veb-kvest_4

    Участвовать в квесте было непросто, но точно интересно! Участие в веб-квесте традиционно расширило кругозор не только участников игры, но и их руководителей, позволило им освоить новые компьютерные программы и почувствовать себя увереннее в мире информационных технологий.

    С работами команды «Капля в море» можно познакомиться по ссылкам:

Интерактивная карта «Русские инженеры и их открытия, изменившие мир»


Интерактивная книга «От природы к технологиям»


Эксперимент по определению грузоподъемности лодки


3-D модель Архангельского государственного цирка


Видеорепортаж «Большие мечтатели»

   
   Благодарим участников команды, их руководителей за творчество и активность. Также выражаем благодарность педагогу дополнительного образования Т.В. Рязанову помощь в подготовке видеорепортажа.