Проблеме психолого-педагогического сопровождения учащихся с трудностями в обучении было посвящено совещание учителей 5-11 классов. Ведущая совещания Медведева Людмила Николаевна, заместитель директора, обозначила задачи мероприятия - проанализировать практику психолого-педагогического сопровождения в работе с учащимися с трудностями в обучении и наметить пути её совершенствования. О различных формах работы с детьми на уровне учреждения рассказали педагог-психолог Грибова Екатерина Александровна и социальный педагог Верещагина Ольга Анатольевна. Директор школы Козяр Светлана предложила активнее использовать возможности школьной службы примирения. Заместитель директора Молодец Ольга Сергеевна обратила внимание на школьного уполномоченного по правам ребёнка. Были рекомендованы и внешкольные учреждения - центры «Леда» и «Душа». Опытом работы в классе поделились классные руководители Кошкина Анжелика Васильевна и Кондакова Ирина Геннадьевна. Обзор литературы по теме подготовила главный библиотекарь Золотухина Ольга Александровна. Слушая коллег, обмениваясь впечатлениями по этой проблеме и решая педагогические ситуации, педагоги выработали памятку для работы с учащимися, решили шире использовать новые формы работы и возможности для сопровождения учащихся. |