Библиотечный урок, посвящённый Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году |
2 февраля в России отмечается День воинской славы России — День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве в 1943 году. В этот день в нашу школу на уроки к пятиклассникам пришли сотрудники библиотеки № 18, чтобы рассказать ребятам о героическом подвиге советских солдат, оборонявших Сталинград, и познакомить их с рассказом «Родина» нашего земляка – писателя Дениса Макурина. Рассказ Д. Макурина позволил ребятам совершить виртуальную экскурсию в Волгоград на Мамаев курган: чтение произведения сопровождалось презентацией и видеорядом. Пятиклассники не только с интересом слушали ведущих, но и делились с ними своими знаниями о Сталинградской битве. Библиотечный урок не оставил ребят равнодушными. Своими впечатлениями они поделились в небольших письменных работах. Мосарыгина О., 5в: «Из беседы я узнала, что в монументе каждая деталь имеет смысл. Например, красные цветы в бассейне символизируют капли крови в Волге, которую защищали наши солдаты». Корякина Д., 5а: «После того, как нам рассказали про Волгоград, я захотела вернуться туда. Когда я была маленькой, я была на Мамаевом кургане, но испытывала другие чувства: мне было немного страшно. А сейчас я хочу снова съездить в Волгоград, чтобы узнать что-то новое». Цудило С., 5а: «Меня поразило количество людей, которые ценой своей жизни защищали свою родину. Еще меня поразили размеры монументов на Мамаевом кургане». Грязов С., 5в: «Я узнал, что если на Родину-мать посмотреть с правильного ракурса, то можно увидеть, что ее полностью закрывает монумент «Стоять насмерть», как будто солдат закрывает собой свою родину». Петраков Д., 5а: «Памятники погибшим как будто призывают нас быть смелыми и любить свою родину». Коврей Я., 5а: «Монументы Мамаева кургана напоминают нам о ценности и значимости подвигов наших предков». Выражаем благодарность библиотеке № 18 за участие в патриотическом воспитании наших учащихся и расширение их читательского кругозора.
|