версия для слабовидящих
13 мая 2022

Конкурс «Песни военной славы»

konkurs    
    Одним из важных направлений работы школы является патриотическое воспитание, основная задача которого – формирование чувства гордости за свою Родину и свой народ, и уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества.     Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества – это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания.

     В канун Дня Победы в школе № 37 прошел конкурс патриотической песни "Песни военной славы", посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие учащиеся  1-10 классов. Школьники пели о трагических событиях в истории нашей Родины, победе, любви, счастье, вере и надежде. Сколько прекрасных и незабываемых песен, и в них есть все: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. Конкурс показал, что песни военных лет по-прежнему популярны, они выдержали испытания временем, стали своеобразной летописью Великой Отечественной войны, музыкальным памятником тех далеких, героических лет. В них и сейчас звучит удивительный оптимизм, неиссякаемая вера в дружбу, в любовь, в те идеалы, за которые люди шли в бой, совершали подвиги, защищали Отечество.

 

  • Самые патриотичные выступления – 1г, 5б, 3в
  • Самое многоголосое выступление  – 2в
  • Самые мелодичные выступления  – 1а, 2а, 3а, 5а
  • Самое яркое выступления - 4а
  • Самые душевные выступления – 6б, 6а, 8а
  • Самые динамичные выступления – 2б, 3б, 6в, 7а, 8б, 10а

  Выражаем благодарность всем классным руководителям, всем ребятам за участие в новом для школы конкурсе. Надеемся, что он станет доброй традицией.

 

 

Итоги конкурса «Песни военной славы»

кл

Соответствие репертуара военной тематике

Сценическая культура (поведение на сцене)

 

Внешний вид конкурсантов

Целостность класса (исключение для болеющих)

Уровень исполнительского мастерства (музыкальность, чистота интонации, качество звучания, знание текста, художественный образ песни)

Кол-во баллов

Место

3

2

3

3

2

13

2

3

2

3

3

2

13

2

3

2

1

3

2

11

3

3

2

3

2

1

11

3

3

3

3

3

3

15

1

3

3

3

3

1

13

3

3

3

3

3

2

14

2

3

1

0

2

2

8         участие

3

3

3

3

3

15

1

3

3

3

3

2

14

2

3

3

3

3

3

15

1

3

3

3

3

3

15

1

3

2

2

3

2

12

2

3

2

2

3

1

11

3

3

1

0

3

1

8         участие

3

3

3

3

3

15

1

3

3

3

3

3

15

1

3

1

1

1

2

8         участие

3

2

2

2

2

11

2

3

2

3

2

2

12

1

3

2

1

2

2

10

3

3

3

2

3

2

13

2

3

1

0

3

1

6         участие

3

1

0

1

2

6         участие

3

3

3

2

3

14

1

3

2

2

3

2

12

2

3

1

0

2

2

8         участие

10а

3

2

2

3

2

12

2

 

 

Информацию подготовила Л.А. Улитина, учитель музыки