Одним из важных направлений работы школы является патриотическое воспитание, основная задача которого – формирование чувства гордости за свою Родину и свой народ, и уважение к его великим свершениям и достойным страницам прошлого, развитие чувства сопричастности к судьбам Отечества. Самое главное приобретение человека в период детства и ученичества – это вера в себя, вера в то, что он знает и умеет, чувство собственного достоинства. Героическая борьба, подвиги лучших сынов Отечества должны стать основой патриотического воспитания.
В канун Дня Победы в школе № 37 прошел конкурс патриотической песни "Песни военной славы", посвященный 77-летию Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие учащиеся 1-10 классов. Школьники пели о трагических событиях в истории нашей Родины, победе, любви, счастье, вере и надежде. Сколько прекрасных и незабываемых песен, и в них есть все: горечь отступлений в первые месяцы войны и радость возвращения к своим, картины жизни солдат, рассказы о боевых подвигах моряков и пехотинцев, летчиков и танкистов. Конкурс показал, что песни военных лет по-прежнему популярны, они выдержали испытания временем, стали своеобразной летописью Великой Отечественной войны, музыкальным памятником тех далеких, героических лет. В них и сейчас звучит удивительный оптимизм, неиссякаемая вера в дружбу, в любовь, в те идеалы, за которые люди шли в бой, совершали подвиги, защищали Отечество.
- Самые патриотичные выступления – 1г, 5б, 3в
- Самое многоголосое выступление – 2в
- Самые мелодичные выступления – 1а, 2а, 3а, 5а
- Самое яркое выступления - 4а
- Самые душевные выступления – 6б, 6а, 8а
- Самые динамичные выступления – 2б, 3б, 6в, 7а, 8б, 10а
Выражаем благодарность всем классным руководителям, всем ребятам за участие в новом для школы конкурсе. Надеемся, что он станет доброй традицией.
Итоги конкурса «Песни военной славы»
кл
|
Соответствие репертуара военной тематике
|
Сценическая культура (поведение на сцене)
|
Внешний вид конкурсантов
|
Целостность класса (исключение для болеющих)
|
Уровень исполнительского мастерства (музыкальность, чистота интонации, качество звучания, знание текста, художественный образ песни)
|
Кол-во баллов
|
Место
|
1а
|
3
|
2
|
3
|
3
|
2
|
13
|
2
|
1б
|
3
|
2
|
3
|
3
|
2
|
13
|
2
|
1в
|
3
|
2
|
1
|
3
|
2
|
11
|
3
|
1г
|
3
|
2
|
3
|
2
|
1
|
11
|
3
|
2а
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
1
|
2б
|
3
|
3
|
3
|
3
|
1
|
13
|
3
|
2в
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
14
|
2
|
2г
|
3
|
1
|
0
|
2
|
2
|
8 участие
|
3а
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
1
|
3б
|
3
|
3
|
3
|
3
|
2
|
14
|
2
|
3в
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
1
|
4а
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
1
|
4б
|
3
|
2
|
2
|
3
|
2
|
12
|
2
|
4в
|
3
|
2
|
2
|
3
|
1
|
11
|
3
|
4г
|
3
|
1
|
0
|
3
|
1
|
8 участие
|
5а
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
1
|
5б
|
3
|
3
|
3
|
3
|
3
|
15
|
1
|
5в
|
3
|
1
|
1
|
1
|
2
|
8 участие
|
6а
|
3
|
2
|
2
|
2
|
2
|
11
|
2
|
6б
|
3
|
2
|
3
|
2
|
2
|
12
|
1
|
6в
|
3
|
2
|
1
|
2
|
2
|
10
|
3
|
7а
|
3
|
3
|
2
|
3
|
2
|
13
|
2
|
7б
|
3
|
1
|
0
|
3
|
1
|
6 участие
|
7в
|
3
|
1
|
0
|
1
|
2
|
6 участие
|
8а
|
3
|
3
|
3
|
2
|
3
|
14
|
1
|
8б
|
3
|
2
|
2
|
3
|
2
|
12
|
2
|
8в
|
3
|
1
|
0
|
2
|
2
|
8 участие
|
10а
|
3
|
2
|
2
|
3
|
2
|
12
|
2
|
Информацию подготовила Л.А. Улитина, учитель музыки
|