Отборочные туры школьной игры «Хочу всё знать!» |
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг!
В преддверии Дня Российской науки в классах прошли отборочные туры для школьной игры «Хочу всё знать!». Так, например, в 1а классе была проведена интерактивная игра «Хочу всё знать!». Задания игры способствовали формированию у учащихся видения целостной картины мира. Станция «Занимательная словесность» предполагало выполнение заданий гуманитарной направленности. В «Царство математики» ребята отправились вместе с немецким учёным Карлом Гауссом, которому принадлежат слова «Математика - царица наук». Математика - это язык, на котором говорят все точные науки. Но с математикой связана и литература, и история, и изобразительное искусство, и физическая культура, и музыка… Элементы профориентации на станции «Математика в мире профессий» очень заинтересовали ребят. Станция «Удивительный мир природы» познакомила учащихся с некоторыми областями наук, которые изучает окружающий мир. Кульминационным моментом игры стала станция «Знание собирается по капле». В 3б классе была проведена научно-познавательная игра «День науки». Ребята показали свои знания об открытиях и изобретениях наших известных ученых и пополнили свой багаж знаний новой информацией. Участники игры проводили интересные опыты, решали веселые задачки. Объясняя смысл пословиц: «Наука даром не даётся — наука трудом берётся», «Мир освещается солнцем, а человек — знанием», ребята пришли к выводу, что необходимо познавать окружающий мир, проявлять интерес к учебным дисциплинам, быть наблюдательными и целеустремленными. Время, отведенное на мероприятие, пролетело незаметно. В 8а классе вспомнили историю и создание Московского государственного университета, провели классную интеллектуальную викторину. Восьмиклассники признались, что некоторые вопросы вызвали затруднения, например, в таких областях наук, как русский язык, математика, ботаника, английский язык. В 6в классе был проведен классный час в виде интеллектуально-познавательной игры «Великие изобретатели и их изобретения». Класс был поделен на 3 команды по 5 человек. Игра проходила в 2 раунда: в первом участники получили краткую информацию об ученом, по которой надо было выбрать из раздаточного материала карточку с соответствующим изобретателем, а во втором ребята выбирали из предложенных вариантов слова с названиями изобретений к подходящей текстовой информации. Шестиклассники с интересом узнавали информацию о великих ученых-открывателях в разные периоды истории нашей страны. Теперь всем участникам отборочных игр предстоит принять участие в общешкольной интеллектуальной командной игре «Хочу всё знать!». Всем командам – удачи и новых научных открытий! |