Педагогическая мастерская «Система сопровождения семьи в создании специальных условий для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях» |
11 декабря 2019 года на базе школы №37 была проведена педагогическая мастерская «Система сопровождения семьи в создании специальных условий для детей с ОВЗ в образовательных учреждениях» для учителей города Архангельска. Своим опытом с учителями и студентами поделились педагоги школы №37, 43 и г. Коряжмы.
И.А. Харитонова, учитель начальных классов провела мастер-класс по созданию условий для обучения детей с ОВЗ инклюзивно в общеобразовательном классе. О.В. Синицкая, директор МБОУ СШ №43, поделилась опытом работы с детьми с РАС, в рамках международного проекта «Мир, открытый для всех». О.В. Кузнецова, учитель-логопед школы №37, представила опыт работы Н.Н. Аршиновой, учителя-логопеда МОУ СШ №2 г. Коряжмы, и поделилась своими приемами работы по профилактике нарушения письма и чтения на уроках русского языка и литературы. Ю.Н. Попова, педагог-психолог МБОУ СШ №37, обобщила опыт работы школы №37 и МОУ СОШ №2 (педагог-психолог И.В. Чухломина) по работе диагностико-консультационного пункта ПМПК.
О.С. Такиулина, учитель начальных классов, представила опыт А.М. Непееной, учителя-дефектолога МОУ СШ №2 г. Коряжмы, рассказав о роли учителя-дефектолога в инклюзивном. образовании детей с ОВЗ Директор МБОУ СШ №37 С.В. Козяр выступила с обзором статьи руководителя ТПМПК «Коряжма» Г.Г. Чупраковой «Методическое сопровождение педагогов ОО специалистами по вопросам обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями». Участники и слушатели семинара высоко оценили работу администрации и коллектива педагогов школы №37 по подготовке семинара, отметив интересную подачу материала, возможность применения полученной информации в своей практике.
Информацию предоставила С.М. Николаева, учитель начальных классов
|