|
версия для слабовидящих
|
|
20 декабря 2018
Итоги XIX школьной учебно-исследовательской конференции «Ломоносова достойные потомки»
|
18 декабря 2018 года
Работали 5 секций.
Представлено 23 исследовательские работы.
Выступили 28 учеников-исследователей из 13 классов.
Помогали учащимся 20 руководителей.
Слушатели – учащиеся 12 классов.
Тематика исследовательских работ учащихся
№
|
Учащиеся
|
Тема исследования
|
Учитель
|
1 |
Щиплецова Анна, Трапезнкова Софья
|
Раздельный сбор отходов
|
Онегина А.В.
|
2 |
Новгородова Лада
|
Мифы о Кока-коле
|
Кошкина А.В.
|
3 |
Ащеулова Виталия
|
Полеты на Марс
|
Кошкина А.В.
|
4 |
Кацаруба Анастасия
|
Зачем нарвалу бивни
|
Коншакова Т.А.
|
5 |
Пешков Александр
|
Как выжить в Арктике?
|
Коншакова Т.А.
|
6 |
Зуйков Никита
|
Лемминг-суровый арктический хомяк
|
Садовина В.Е.
|
7 |
Завернина Алина
|
Современный путешественник 21 века. Кто он?
|
Молодец О.С.
|
8 |
Яковлева Валерия
|
Дороги судьбы: из записок «кавказского пленника»
|
Орлова Н.И.
|
9 |
Цоллер Ксения
|
Великобритания: мифы и реальность
|
Блохин М.А.
|
10 |
Свердел Карина
|
Мотивы профессионального самоопределения старшеклассников
|
Чуланова К.И.
|
11 |
Гюлбангян Алла
|
Праздничная культура императорского дома Романовых в XVIII веке
|
Пермиловская Н.В.
|
12 |
Абрамова Елизавета, Шелуткова Арина
|
Пифагор
|
Ковшукова Н.В.
|
13 |
Шаврина Ульяна, Гришичева Юлия
|
Теорема Пифагора и способы ее доказательства
|
Ковшукова Н.В.
|
14 |
Кривополенова Анастасия
|
Математические фокусы
|
Блохина О.В.
|
15 |
Манойлова Александра
|
Применение прикладной математики в спорте
|
Антонова А.В.
|
16 |
Шадрина Мирослава
|
Представление о чуде в Рождественских рассказах русских писателей
|
Есликова Т.А.
|
17 |
Леснухин Владислав
|
Волонтерство в художественной литературе
|
Медведева Л.Н.
|
18 |
Бужакова Николина, Сенчило Екатерина
|
Что читают в нашем классе
|
Романкова Л.И.
|
19 |
Новинская Юлия
|
Роль чтения в жизни шестиклассников
|
Лукина К.С.
|
20 |
Чернышов Юрий, Ощепкова Александра
|
Банковская карта
|
Назарова Л.С.
|
21 |
Лебедев Роман
|
Финансовая грамотность детей. Карманные деньги и подростки
|
Шушкова Т.Л.
|
22 |
Горохова Наталья
|
Рисунки на полях. Что рисуют школьники в тетрадях?
|
Головкова А.В.
|
23 |
Данилова Полина
|
Вредные привычки современного школьника и их влияние на организм
|
Гилик М.Х.
|
Направление
|
Лучшие работы
|
Физика, химия, биология
|
Новгородова Лада; Щиплецова Анна, Трапезникова Софья
|
История, обществознания, география
|
Яковлева Валерия; Цоллер Ксения
|
Математика, информатика
|
Гришичева Юлия, Шаврина Ульяна
|
Русский язык и литература
|
Леснухин Владислав
|
Искусство, технология, экономика, физическая культура, ОБЖ
|
Чернышов Юрий, Ощепкова Александра
|
Все участники могут доработать исследование и подать заявку на участие в городских конференциях «Шаг в будущее» (5-8), «Юность Архангельска» (9-11), направить свои работы на другие конференции и конкурсы.
Участие классов в конференции
|
3а
|
3б
|
5а
|
5б
|
5в
|
6а
|
6б
|
6в
|
6г
|
Выступили
|
1
|
2
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
-
|
1
|
Слушатели
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
7
|
22
|
-
|
14
|
|
7а
|
7б
|
7в
|
8а
|
8б
|
8в
|
9а
|
9б
|
9в
|
10а
|
11а
|
Выступили
|
4
|
1
|
3
|
5
|
1
|
-
|
-
|
-
|
1
|
2
|
5
|
Слушатели
|
12
|
3
|
6
|
15
|
1
|
7
|
-
|
-
|
3
|
1
|
3
|
3-4 классы – выступали учащиеся – победители школьного конкурса юных исследователей.
5-11 классы – выступали все учащиеся, подготовившие исследовательскую работу.
Не приняли участие в конференции учащиеся 5а, 5б,5в, 6в, 9а,9б класса.
Самые активные классы – 6б, 6г,7а, 8а,11а |
|
|