версия для слабовидящих
10 июля 2018

ВПР: итоги и перспективы

vpr   Участниками Всероссийских проверочных работ (ВПР), которые прошли весной 2018 года, стали 265 учащихся 4, 5, 6, 11 классов школы. Всего в течение марта-мая ими было написано более 670 работ по русскому языку, математике, окружающему миру, биологии, географии, истории, обществознанию.

 4 и 5 классы участвовали в ВПР в штатном режиме,  6 и 11 – по выбору ОО.  Обучающиеся, пропустившие учебные занятия по уважительной причине, также не принимают участие в ВПР при документальном подтверждении причины. В апробации ВПР в 6 и 11 классах принимали участие 38 общеобразовательных организаций, в том числе и школа № 37.

 В 2018 году по результатам основного этапа ВПР школьники показали в основном достаточный уровень знаний: с Всероссийской проверочной работой по географии справились все писавшие учащиеся 11 классов, с ВПР по истории, биологии – все учащиеся 5 классов, с ВПР по обществознанию – все учащиеся 6 классов.

  Подробная  информация об итогах участия в ВПР учащихся города Архангельска будет представлена в традиционном электронном информационно-аналитическом сборнике "Состояние и результативность системы образования города Архангельска в 2017-2018 учебном году".

Департамент образования (новости)

 Рособрнадзор подвёл итоги ВПР:

Рособрнадзор (новости)

  В следующем году к участникам Всероссийских проверочных работ добавятся семиклассники (им предстоит написать проверочные работы по иностранному языку, обществознанию, русскому языку, биологии, математике, географии, физике и истории) и восьмиклассники (проверочные работы по обществознанию, биологии, физике, географии, математике, русскому языку, истории и химии). Для 4 классов в расписании ВПР на 2019 год в порядке эксперимента будут предусмотрены плавающие даты проведения проверочных работ: школа сможет сама выбрать удобную дату и время в течение отведенной недели. Работы будут формироваться для каждой школы индивидуально из банка заданий при помощи автоматизированных методов. ФИОКО планирует в дальнейшем выдавать школам индивидуальные карты по каждому ребенку с перечислением проблем, выявленных при выполнении данным школьником ВПР. Также для школ будут созданы курсы по анализу и использованию результатов ВПР и других оценочных процедур для повышения качества образования, где можно будет получить помощь в организации таких процессов.