версия для слабовидящих
02 марта 2017

Международная командная педагогическая олимпиада-универсиада

  Молодые учителя начальных классов Дунаева Алёна Сергеевна из школы № 37 и Неверова Евгения Игоревна из школы № 9 стали победителями VI Международной командной педагогической олимпиады-универсиады, организованной  факультетом педагогического образования МГУ имени М.В. Ломоносова.  Учителя начальных классов, студентки магистратуры высшей школы психологии и педагогического образования САФУ в составе команды «Северяночки» представили на конкурс проект «ПЕРВЫЙ раз в МОЙ первый класс» (секреты педагогического консонанса) (научный руководитель — Суриков Юрий Николаевич, к.п.н., доцент кафедры педагогики) и заняли 1 место среди 30 проектных заявок из 19 регионов РФ, тем самым обеспечив себе участие во втором туре.

  Второй (очный) тур VI Международной командной педагогической олимпиады-универсиады собрал в Москве молодых педагогов из Ростова-на-Дону, Барнаула, Якутска, Казани, Перми и Архангельска.

  В номинации «Педагогическое действие» команда «Северяночки» заслужила звание «Команда-победитель», достойно ответив на все вопросы членов жюри и участников олимпиады-универсиады, показав высокий уровень знаний современной педагогики и психологии.

 kpou_2017komanda_severyanochki_2

  В основу проекта «ПЕРВЫЙ раз в МОЙ первый класс» легли личностные эмоции и знания, которые были получены авторами проекта, когда стали реально заниматься педагогической деятельностью, провели уроки в своем «первом» классе:

- Как показал наш первый педагогический опыт, урок не всегда вызывает положительные эмоции у большинства учащихся среднестатистических российских школ. Мы увидели эту проблему своими глазами и можем с уверенностью сказать, что на сегодняшний день она актуальна как никогда.

dunaeva_a.s._1_sent

  В содержании нашего проекта мы предлагаем способ разрешения данной проблемы, который с нашей точки зрения видится в необходимом гармоничном сочетании трех ведущих условий: деятельностный подход как ведущая основа при моделировании педагогического процесса, отсутствие у учителя как важнейшего субъекта педагогического процесса «педагогических якорей», наличие у учителя оптимального стиля одежды.

 

Новости Высшей школы психологии и педагогического образования САФУ

 

VI Международная командная педагогическая олимпиада-универсиада


Департамент образования (новости)